Говорят не судят просто так...(с)
Из недельного обзора входящей офисной прессы. Авторам из Украины, обратить внимание.

Издательское дело в Украине за текущий год потеряло темпы развития в условиях финансово-экономического кризиса, хотя спрос остается на достаточно высоком уровне, заявляют представители этой сферы.

"Ситуация в украинском издательском бизнесе поменялась мало. Кризис обострил хронические болезни украинского издательского дела, которые существовали на протяжении последних 18 лет", - сказал президент Украинской ассоциации издателей и книгораспространителей Александр Афонин на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" в среду.

По его словам, главной проблемой украинского книгоиздательства является "значительная ограниченность в средствах". "Большинство издательств работает с оборотом собственных средств, не имея ни кредитов, ни инвестиций", - отметил А.Афонин, добавив, что в решении данной проблемы необходимо содействие украинской власти "в открытии кредитования сектора издательского дела".

Президент Украинской ассоциации издателей и книгораспространителей также проинформировал, что в текущем году отмечено снижение издательства книг на 15-20% - по количеству наименований, на 30% - по тиражам.

В то же время, несмотря на быстрое падение темпа украинского издательства, "украинцы не стали меньше читать, и спрос по большому счету не упал", - констатировал А.Афонин".

читать дальше

@темы: Редакторское.

Комментарии
14.09.2009 в 19:47

А я тоже художник, просто рисую кириллицей...
Интересно было прочесть - тем более, что в некоторой мере наслышана о данном издательстве.
К "тормозяшим" факторам еще могу отнести попытку непропорционального развития национального издательства в соответствии с требованиями политики.
14.09.2009 в 20:26

Говорят не судят просто так...(с)
Saenhar

Я знаю, что некоторые СМИ политизируют, но уж до издательского дома дойти.
Увы, они не единственные кто переписал планы на 2009-2010 - даже "Армада" вносила коррективы. Плохо сейчас с художественной литературой.
14.09.2009 в 21:09

А я тоже художник, просто рисую кириллицей...
katsuragi_

Остается только уповать на то, что достойные издательства марку не потеряют.
14.09.2009 в 21:21

Говорят не судят просто так...(с)
Saenhar

Да, или хотя бы на то, что финансирование не сильно урежут на новые проекты. Столько молодых авторов останутся не у дел, потому что выбирая кого публиковать Акунина или неизвестного, конечно будут брать первого и тираж ему давать солидный.
15.09.2009 в 07:59

А я тоже художник, просто рисую кириллицей...
Более того, современная национальная литература как таковая не может получить должного развития. Множество штампов, вынужденная мера для того, чтобы публиковаться.
15.09.2009 в 11:26

Говорят не судят просто так...(с)
Saenhar со штампами и боремся. Читатели устали их лицезреть. Книга-прорыв всегда содержит что-то новое.
Не будем доходить до коммерческих проектов, но если взять рейтинг продаж ГП Роулинг, то становится очевидным, что автор создал новый стиль и заработал на этом весьма не плохо. В меньших масштабах, но все же с результатом публикуется Громыко. Юмор и фентези - относительно молодой жанр. В нем было мало штампов - именно "было".

Как, кстати, ваше творчество? И творчество Гренара?

Мне пришли даты конкурсов - с весьма неплохими финансовыми поощрениями. Может стоит ему отправить свои работы.
16.09.2009 в 07:43

А я тоже художник, просто рисую кириллицей...
katsuragi_

Спасибо, я обязательно ему сообщу. Думаю, стоит.
16.09.2009 в 23:58

Говорят не судят просто так...(с)
Saenhar

Простите, что задержалась с ответом. Не успела просмотреть все ленты комментариев. Но он все еще успевает с подачей заявки.
Информация о конкурсе у вас на почте.
17.09.2009 в 07:57

А я тоже художник, просто рисую кириллицей...
Да, я увидела, благодарю.
07.12.2009 в 00:32

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Да, ситуация на нашем рынке не радует. Но я все же не считаю выходом ограничение воза российских книг, которое пытались ввести (и, судя по ценам, все-таки ввели). Пардон, от этого отечественный продукт лучше не стал. да и выбор не увеличился.