Благодарю Macca, за такой замечательный подарок.
Это действительно отличная книга
"Мне всегда хотелось научиться рассказывать истории, понимаете, истории, исходящие из моей души. Мне бы хотелось сесть у огня и рассказывать людям истории - чтобы увлечь их, вызвать у них смех и слезы, чтобы я мог повести их за собой куда угодно с помощью всего лишь обманчивых слов. Мне бы хотелось рассказывать им истории, которые волновали бы их души и преображали их. Меня всегда тянуло к этому. Вы только вообразите, как должны себя чувствовать великие писатели, зная, что обладают такой властью. Мне иногда кажется, что и я мог бы так. Эту способность мне бы хотелось в себе развить. В некотором смысле сочинение песен требует тех же навыков, создает эмоциональные взлеты и падения, но рассказ - это набросок. Это ртуть. Очень мало написано книг об искусстве рассказа, о том, как завладеть слушателями, как собрать людей вместе и позабавить их. Ни тебе костюма, ни грима, вообще ничего, - просто ты и твой голос, и твоя могучая способность повести их за собой куда угодно, преобразить их жизнь, хотя бы на несколько минут".
читать дальше
"Меня легко смутить. В тот вечер, когда я получал восемь премий "Американской музыки", я принимал их в темных очках, и церемония передавалась по телевидению. Кэтрин Хепберн позвонила мне и поздравила, но отругала за очки. "Ваши поклонники хотят видеть ваши глаза, – выговаривала она мне. – Вы обманываете их ожидания", В следующем месяце – феврале 1984 года – "Триллер" получил семь премий "Грэмми", и похоже, что должен был получить и восьмую. Весь вечер я выходил на сцену за премиями в темных очках, А под конец, когда "Триллер" получил премию "За лучший альбом", н поднялся на сцену, снял очки и посмотрел прямо к камеру.
– Катрин Хепберн, – сказал я, – это – для вас.
Я знал, что она смотрит меня по телевизору, и она действительно смотрела".
________________________________________________________
"Тут Боб Джиральди, режиссер, подходит ко мне и говорит:
– Майкл, ты слишком рано начинаешь спускаться. Мы хотим видеть тебя там, наверху лестницы. И запечатлеть тебя там, когда вспыхивают огни, так что задержись немножко.
Я и задержался, огни вспыхнули с обеих сторон, и от искр загорелись волосы. Я же, пританцовывая, спускался по лестнице, кружился и крутился, понятия не имея, что горю. Потом я, видно, что-то почувствовал, потому что руки сами поднялись к голове. Я понял, что горю, и упал, пытаясь сбить пламя. Тут Джермейн обернулся и увидел, что я лежу па земле. А так как перед этим раздался треск вспышек, он решил, что в меня кто-то выстрелил из толпы, потому что мы снимались перед большим скоплением публики. Во всяком случае, так ему показалось.
Мой охранник. Мико Брандо первым подскочил ко мне. И тут начался кошмар. Все словно с ума посходили. Никаким фильмом невозможно воспроизвести то, что творилось в ту ночь. Публика вопила, кто-то кричал: "Тащите лед!" Кто-то куда-то бежал. Люди орали: "Нет, НЕТ!" Примчалась машина "скорой помощи", И когда меня в нее несли, я увидел чиновников компании "Пепси", сгрудившихся в углу, – вид у них был перепуганный, Помню, медики укладывали меня на носилки, а ребята из "Пепси" даже не подошли, до тот они были перепуганы".
_____________________________________________________________
"Во время турне "Виктори" я появился перед аудиторией впервые со времен и "Триллера", который вышел за два года до этого. Реакция бывала самая странная. Скажем, я сталкивался с людьми в коридоре, и они говорили: "нет, это не он. Он же не может здесь оказаться". Меня это огорошивало, и я спрашивал себя: "А почему, собственно? Я же тут, па земле. Я ведь должен где-то быть. Почему не здесь?" Есть фанаты, которые считают тебя чуть ли не фантомом, чем-то бесплотным. И когда они тебя видят, им кажется, что это призрак или ми-раж. Мне случалось встречать поклонников, которые спрашивали, хожу ли я в уборную. Меня это смущает, Зрители приходит в такое возбуждение, что перестают сознавать, что ты та-кой же, как они. Правда, я могу это понять, потому что и у меня, наверное, было бы такое же чувство, если бы я встретил Уолта Диснея или Чарли Чаплина".
___________________________________________________________________
"А пока работа занимает почти все мое время и требует затраты большей части моих сил. Я все время работаю. Я люблю творить и выдавать новые идеи. Что же до будущего, – "Que sera, sera" , – время покажет. Трудно мне будет от кого-то зависеть, но я могу себе это представить. А пока еще столько хочется сделать, и впереди еще столько работы".
__________________________________________________________________________
"В прошлом среди актеров часто встречались трагические фигуры. Многие по-настоящему великие таланты страдали от гнета обстоятельств и от наркотиков, а в особенности, от пьянства – иные даже умирали. Это гак грустно".
Я хочу, чтобы, уходя с моего выступления, они говорили: "Здорово было. Хочу посмотреть еще paз. Великолепно я провел время".Майкл Джексон. Энчино. Калифорния. 1988 г.
книга великолепна.